Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 07:01   #15
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
гляну

Причина проверки-успокоение собственных нервов. Ибо машину эту делали на отвали походу дела, вот и проверяю всё.
Ещё смущает, что при полном включении пониженной, рычаг упирается немножко в пластик туннеля. И иногда при резком разгоне загорается PART TIME
если траверса тунячая. в нее заложено опускание раздатки.
тяги могут стоять не ровно. от сюда не четкие переключения.
можно подрегулировать как выше писалось.
но так как тяга стоит крива будет ломать пистон.
в разбитом пистоне появиться люфт что приведет опять к нечеткому переключению.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы