Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 11:36   #1
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
У нас и краска и индикатор часовой со станиной и динамики под все квадраты есть, но пользуем только краску для регулировки, усилие и зазор уже от руки знаем какое. Хотя каждую 6-7 пару проверяем приборами, самоконтроль.
Я из дома бизмен приватезировал чтоб регулировать шкворневые и хвостовики.
Тоже хочу услышать в чём безграмотность подвески и колхоз. Тогда как мою подвеску назвать? Авто не едит и ломаеца не из-за не грамотной подвески.
Ломает пару, полуоси и подшипники? Я тебе предлогал сделать как у меня на хабах. Ты сказал дорого, при учёте что я себе даже на бензу до токаря не посчитал. а большой не думая сказал "беру. когда будет готово?"
Высокая машина? Тебе сразу сказали реж кузов. Сейчас результат кузов загнил и один хер колёса не влезают. У большого мы мосты раздвинули и кобра 35 влезла со свистом.Запас по аркам и углу поворота до клюшек под 38 точно.
Рулевая как у меня. Ещё год назад тебе сказали что она не совмещаеца со стабом.
Да я к стати тоже не автослесарь, автомехаником числюсь.
Иван твои разговоры не по теме!!
Будет время я обязательно создам тему по строительству подвески.обязательно отвечу на все твои вопросы
и потом не понятно, чего ты так переживаешь?
Ответь на вопрос только прямо без "воды"-
Колю ты консультировал как мне делать подвеску?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы