Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 16:51   #51
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Завелся все таки!!!
Метки проверил все в норме было, выставил опережение впрыска по мануалу. Для этого ТНВД пришлось сместить в сторону раннего впрыска. Еще проблема была в заглушке плунжера. Ее нужно затягивать с определенным усилием 7-9 кг. Если ее не дотянуть то салаяра стравливается в корпус ТНВД. Купил новую заглушку, в токарке ее обточили под головку на 24.
Затянул и вот он старт.
Движка стала даже немного тише работать!!
Сегодня возил семью за город на отдых.
Движка стала бодро набирать обороты, расход на трассе при движении 80 км в час, компьютер показал 8 литров.
Единственно, что на сегодня не устраивает, это не сразу заводится нужно 3 секунды покрутить стартером, до замены насоса низкого давления заводился с пол чирка, но по трассе был тупой и дымил как паровоз при ускорении...
Мне кажется проблема в медной шайбе для уплотнения из рем комплекта,

она в два раза толще родной из за этого пространство в плунжере увеличилось.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы