23.03.2015, 23:38
|
#3
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
Цитата:
Сообщение от Carrtman
Aston09, если будешь на разборе брать тормоза, то смотри что бы на суппортах были болты, которыми шланги прикручиваются, там на конце шланга квадрат, прикручивается насквозь болтом с отверстием внутри, как спереди кароче, а с другой стороны шланга вкручиваются твои родные штуцера, которые соответственно нужно будет аккуратно выкрутить из барабанов, родные трубки перегнуть или укоротить чутка
п.с. левый или правый шланг пофигу, я брал два правых, так как они были в тот момент в магазине в наличии, на них скобы крепления, они зеркальные, но так как ответной части на кирпичевом мосту нет, то соответственно гонятся за разными шлангами нет смысла, с скобы отрезается лишняя часть загогулины и двумя хомутами 80мм помоему, притягиваются к чулкам рядом с супортами
вот как дружбану сделали, у меня так же практически http://www.drive2.ru/l/5846288/
|
Спасибо, про штуцера обрадовали. Почитаю
Еще вопрос-шпильки надо менять колесные?
|
|
|