Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 23:38   #3
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
Aston09, если будешь на разборе брать тормоза, то смотри что бы на суппортах были болты, которыми шланги прикручиваются, там на конце шланга квадрат, прикручивается насквозь болтом с отверстием внутри, как спереди кароче, а с другой стороны шланга вкручиваются твои родные штуцера, которые соответственно нужно будет аккуратно выкрутить из барабанов, родные трубки перегнуть или укоротить чутка
п.с. левый или правый шланг пофигу, я брал два правых, так как они были в тот момент в магазине в наличии, на них скобы крепления, они зеркальные, но так как ответной части на кирпичевом мосту нет, то соответственно гонятся за разными шлангами нет смысла, с скобы отрезается лишняя часть загогулины и двумя хомутами 80мм помоему, притягиваются к чулкам рядом с супортами
вот как дружбану сделали, у меня так же практически http://www.drive2.ru/l/5846288/
Спасибо, про штуцера обрадовали. Почитаю

Еще вопрос-шпильки надо менять колесные?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы