23.03.2015, 22:37
|
#260
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
Цитата:
Сообщение от kalina
Не мужики, я балдею... Вчера когда не понял как этот руль разобрать, специально стал читать инструкцию (первую прочитанную выложил здесь), по мимо этой прочитал еще штук 5, везде одно и то же - выверните два болта.... Ни на одной иномарке я не видел столько гемороя как на русских выкидышах. Когда сегодня приехал диагност и увидел как я вытащил пассажирскую подуху сперва долго ржал, затем включил учителя: А че говорит, четыре гайки в падлу отвернуть? А ты говорю попробуй.... Он и попробовал, не то что сделать хоть один оборот, головку надеть не смог. Может это моя вина, что и пассажирскую нормально вытащить не смог? Или я виноват в том, что если чего не знаю то читаю инструкцию? И в том что все блоки на одну модель разные, то же моя вина а не инженеров? Так купите тогда себе по приоре и ремонтируйте ее сами, а не на сервисе, а я почитаю то что вы напишете в процессе ремонта. Да, и инструкции к ней читать не забудьте, они очень хорошие и все очень точно там все описано, как с моим примером - отверните два болта либо шестигранником, либо торексом....
|
Поддерживаю...сам сегодня вечером соседу помогал болты искать как написано в инструкции
__________________
|
|
|