Цитата:
Сообщение от DUNAY
Русские читают инструкцию , когда уже всё сломано .  Я с Александера балдею : если ты не знаешь , как разобрать узел , то это не вина конструктора . 
|
Цитата:
Сообщение от versus
+100500
|
Не мужики, я балдею... Вчера когда не понял как этот руль разобрать, специально стал читать инструкцию (первую прочитанную выложил здесь), по мимо этой прочитал еще штук 5, везде одно и то же - выверните два болта.... Ни на одной иномарке я не видел столько гемороя как на русских выкидышах. Когда сегодня приехал диагност и увидел как я вытащил пассажирскую подуху сперва долго ржал, затем включил учителя: А че говорит, четыре гайки в падлу отвернуть? А ты говорю попробуй.... Он и попробовал, не то что сделать хоть один оборот, головку надеть не смог. Может это моя вина, что и пассажирскую нормально вытащить не смог? Или я виноват в том, что если чего не знаю то читаю инструкцию? И в том что все блоки на одну модель разные, то же моя вина а не инженеров? Так купите тогда себе по приоре и ремонтируйте ее сами, а не на сервисе, а я почитаю то что вы напишете в процессе ремонта. Да, и инструкции к ней читать не забудьте, они очень хорошие и все очень точно там все описано, как с моим примером - отверните два болта либо шестигранником, либо торексом....
Да, забыл еще одно уточнение - моя вина теперь еще и в том, что руль стал дырявый, это не инженеры виноваты, а я, и вина моя в том что чтоб нажать на эти пружины пришлось нормальный руль дырявить, дырки получились рваные и некрасивые, надо было аккуратно ножницами их вырезать. И причем тут инженеры, они бедолаги честно работают и уже весь мозг сломали как сделать этот выкидыш технологичным, ремонтопригодным и мегапрактичным, иномарки отдыхают, вот их то точно нехорошие дядьки проектируют, ****, там все логично и понятно, даже инструкция не нужна, вот наши другое дело.....