Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2015, 17:50   #47
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Каждому своё. Я за практичность и простату. Если уж смотреть совсем по фен-шую, под наружний подшипник ставят шайбы. Это для того чтоб не втулку плющить, а выставить преднатяг. Но про шайбы все забыли, жаль. При установке с шайбами втулка имеет минимум дефрмации и в дальнейшем ее проще сжать.
Все упрозднили шайбы и тенут до усёра плюща втулку. Я выкинул и шайбы и втулку, мне так проще. Есть люфт, подтянул.
выше написал что у чирка регулируется шайбами а у гранда втулкой.
что может быть проще чем установить преднатяг сдавливая втулку? по мне так наааааамного проще сдавить втулку чем постоянно снимать хвост что бы шайбы подложить втулку сопственно и установили вместо шайб что бы проще преднатяг сделать

я так и не понял - зачем собирать диференциал без распорной втулки? я как то пробывал без втулки ставить когда пятно на бу паре ловил )) так вот гайку до преднатяга практически безнапруги затягивал - и откручивалась она трыньк и все это совершенно не по феншую.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы