Давайте рассмотрим подробнее про втулки.
Имеем вал закреплённый консольно, на двух конических подшипниках. Устройство анологично со ступицей. Разница лишь в том что ступичная гайка контрица, а хвостовичная тянем по усилию. После прикадки ступицы регулируем, а хвост нет. Так-как втулка компенсирует преднатяг в подшипниках.
Другая ситуёвина. Где-то нет втулок, а у деу матиз в ступицах с двумя коническими подшипниками есть. Там тоже затянул и забыл.
Вывод втулки упрощают регулировку, но без них всегда можно выставить преднатьг самому и законтрить кстати тоже.
При адской нагрузке на колесе, хвостовик стремица сместица по оси и не какая втулка не компенсирует это усилие. А вот сжать ее при дальней подтяжке хвостовика очень тяжко.
Свои мосты с Антохой собирали без втулок. Подтянули через примерно 500 км и забыли.
Добавлено через 5 минут
Прежде чем усираца про втулки и прочее г... надо понимать для чего это сделано. А то все знают что это надо сделать так, а почему спросишь и начинаеца словесный понос.
__________________
8-926-390-9701 Иван
|