Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 19:59   #7
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
не пробывал задавать вопрос сколько раз ставили.
перед тем как отдать пары ставить.
сдесь куча народу купили пары нитро кривыми руками поставили и вовсю делают вывод что пары Г...о.
ты не понял
пары не говно,
неправильно установлены ГП,
между подшипниками не установлены шайба диф. переднего и заднего мостов, сминаемые
когда я приехал на диагностику ходовой мастера мне показали
хвостовик пер. и зад. мостов болтались

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
мост дана 44, сминаемая шайба форд 8.8.....в служебной записке вообще непонятный термин "регулировочная втулка...
зы...похоже слава лены летучей покоя не дает))))
что за народ
зачем к словам придираться если сути не понимаешь,
а если понимаешь зачем это писать. Где Вы увидели Д44?
смотрите в корень и делайте выводы, все вопросы на автосервис, как Вы поняли я на заключение специалистов операюсь
между подшипниками не установлены шайба диф. переднего и заднего мостов, сминаемые
не установлен преднатяг в боковых подшипниках
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=47470&page=19
как я сейчас понимаю вся работа делалась на глаз, никаких приборов у него нет
это я уже потом узнал

только факты для других.
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 18.03.2015 в 20:08.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы