Цитата:
Сообщение от Грин Фрог
Во-первых, трансмиссионное масло в РК 249 чрезмерно густое.
Во-вторых, если масляный насос собран неправильно, он не качает масло. Со всеми вытекающими последствиями.
В третьих, до появления масла для 247-249 раздаток Крайслер рекомендовал лить в 249 раздатки АТФ 2 или 3, которые отменно справлялись со своей задачей.
В четвертых, за последние года полтора к цепям "Crown" масса нареканий.
|
Что то не очень понимаю как можно насос неправильно собрать... Там же кроме корпуса и шестерни нет ничего.
Про масло уже думал. АТФ 4 пойдёт в РК?
Краун больше не хочу. Борг Вагнер хочу.
А по поводу виски кто что может сказать. Не охото заменить цепь и убить ее виской.
Про принудительную блокировку Sata читал, но не очень понял как там все реализовано. Но идея понравилась.
Кто нибудь кроме его делал подобные переделки?
Если да то ткните носом плиз. Поиск тут не очень, да ещё и со смартфона сложнее...
Заранее всех благодарю за помощь!