Цитата:
Сообщение от Rus
Проблемы с поршнями пошли на мудифицированном моторе после97г. Там инженеры добрались до одного из самых надежных агрегатов кирпича и поработали, наконец и над ним. Типа облегчили поршни, провели еще ряд изменений по одному из надежнейших моторов разработки 60х годов... и получили вполне себе в духе наступающей эпохи агрегат, у которого обрывает юбки поршней, при перегреве уходит плоскость блок-головка и т.д. .....
Короче, у меня мотор еще не из "новых") не должно бы там юбки обрывать. Синевы нет вообще (что и смущает), кат давно пустой ессно.
Кстати, чем ближе к 6ому цилиндру, тем больше течь масла из-под клапанной крышки (наружу по двигателю). Это может быть просто старая прокладка или скорее всего связано с картерными газами? Я к тому, что когда полезу маслочки менять, может еще что попутно сделать?
Какие там засады, особенности и сложности меня ждут?
Про толкатели, упавшие вниз почитал, как подстраховаться?
Менять ли гидрики заодно или я сверху их не вытащу?
|
Через течь из под клапанной крышки и в цилиндр???
Думаю что так не бывает, но блин, было в практике, что на Эпике из масляного канала чз прокладку ГБЦ загоняло масло в цилиндр... но статистически это 1 на мульён, да и тот мотор, благодаря "конструкторскому изыску" вообще дрянь...