Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 11:53   #18
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
с направляющей и/или колпачком, так и о задире на зеркале, изломе колец, сколу на поршне.
при избыточном попадании масла в цилиндр, даже при дохлой поршневой компрессия будет, тк маслом "уплотняются" зазоры в ЦПГ.
При поврежденной тарелке клапана (прогар, скол) компрессия будет очень низкой.
Не раз доводилось слышать и читать о проблемах именно с поршнями на этих моторах. Трещины, обрыв юбки итд.
Синевы нет вообще? Неужто каты на машине живая? На свече то явно выраженное масло.. не может не "синявить"
Проблемы с поршнями пошли на мудифицированном моторе после97г. Там инженеры добрались до одного из самых надежных агрегатов кирпича и поработали, наконец и над ним. Типа облегчили поршни, провели еще ряд изменений по одному из надежнейших моторов разработки 60х годов... и получили вполне себе в духе наступающей эпохи агрегат, у которого обрывает юбки поршней, при перегреве уходит плоскость блок-головка и т.д. .....
Короче, у меня мотор еще не из "новых") не должно бы там юбки обрывать. Синевы нет вообще (что и смущает), кат давно пустой ессно.
Кстати, чем ближе к 6ому цилиндру, тем больше течь масла из-под клапанной крышки (наружу по двигателю). Это может быть просто старая прокладка или скорее всего связано с картерными газами? Я к тому, что когда полезу маслочки менять, может еще что попутно сделать?
Какие там засады, особенности и сложности меня ждут?
Про толкатели, упавшие вниз почитал, как подстраховаться?
Менять ли гидрики заодно или я сверху их не вытащу?

Последний раз редактировалось Rus; 17.03.2015 в 11:56.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы