Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 21:03   #1
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию Переделка/изготовление кардана

Подскажите, кто точно знает, зачем нужен шарнир Гука на ZJ?
Если опираться на теорию, угол верхней и нижней крестовины должен быть одинаков, то есть хвостовики моста и раздатки параллельны, а шарнир Гука призван передавать момент на бОльший угол, нежели одна крестовина. А если учесть тот момент, у крестовинного переднего кардана угол на крестовине и угол на Гуке одинаков, зачем там Гук?
Это всё к чему, у меня есть возможность изготовить любой кардан, любой длины, с любой шлицевой (от тойоты, например, для живучести). Так вот думаю, стоит ли этот хлипкий шарнир использовать?
Неужели будет плохо, если я изготовлю обычный кардан на двух крестовинах?

Попутно второй вопрос, если на мосту хвостовик под шрус, подойдет ли на тот же мост хвостовик под крестовину?
Хой вне форума
  
  Перейти в начало страницы