Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 12:19   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
Каким образом виска диф может блокировать? "На пальцах" можно объяснить?
Виска сидит на валу на шлицах (центральная часть)
Корпус виски входит в зацепление с шестерней передающей момент на передний кардан
Диф находится сзади (вернее впереди по ходу) за шестерней и с виской ни как не контактирует
шестерня с цепью тоже входит в диф. и виска связывает два выхода из дифа - шестерню (выход на передний мост) и вал (выход на задний мост)

без виски ездить не стоит. её вал уплотняет маслонасос.

убрав её не будет поступать масло в должной мере в диф и в редуктор понижайки



я в своё время свою расслабил даванув воздухом в одно отвертстие а потом влив чуток жидкого пмс
но у меня она клинила на развороте после долгих пробегов.

если не жалко - можно вскрыть и воткнуть один вал в раздатку. чисто маслонасос уплотнять.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы