Цитата:
Сообщение от vaz65
Каким образом виска диф может блокировать? "На пальцах" можно объяснить?
Виска сидит на валу на шлицах (центральная часть)
Корпус виски входит в зацепление с шестерней передающей момент на передний кардан
Диф находится сзади (вернее впереди по ходу) за шестерней и с виской ни как не контактирует
|
шестерня с цепью тоже входит в диф. и виска связывает два выхода из дифа - шестерню (выход на передний мост) и вал (выход на задний мост)
без виски ездить не стоит. её вал уплотняет маслонасос.
убрав её не будет поступать масло в должной мере в диф и в редуктор понижайки
я в своё время свою расслабил даванув воздухом в одно отвертстие а потом влив чуток жидкого пмс
но у меня она клинила на развороте после долгих пробегов.
если не жалко - можно вскрыть и воткнуть один вал в раздатку. чисто маслонасос уплотнять.