Цитата:
Сообщение от alekssandr
вискомуфта должна блокировать диф и никаких перескоков быть не должно, на такой раздатке при исправной или клинящей муфте машина без проблем передвигается без переднего кардана, а тут нонсенс, машина стоит и на задней никуда не едет и трещит цепью на холостых, а на драйве почему то надо тапку давить прилично, чтоб треск услышать...ну и прикинь требуемое усилие, чтоб диф провернуть до треска цепи на стоящей машине
|
Можно конечно и по умничать, хотя оценить "требуемое усилие" не возьмусь совсем: это надо учесть все диаметры и моменты приложения усилия от поршневой до шестерен раздатки плюс потери

...
Разница в реакции на задней и драйве объясняется взаимным расположением и направлением вращения: в одном случае цепь натягивается и усилие надо приложить больше для проскальзывания (вернее перескакивания на зубьях шестерен) в другом провисает.
В некоторых случаях можно пользоваться чужим опытом и примерами . я не считаю это зазорным