Цитата:
Сообщение от slch21
TURLBOY, а если чулок нагреть,а подшипник охладить,ну а полуось шлифануть например там где коленвалы шлифуют.на неделе придет подшипник хочу сделать так.
|
В принципе можно попробовать нагреть - охладить, но у меня после 4 замен, подшипник уже нормально входит.
Где-то находил параметры стандартного и ремонтного подшипников, на сколько правильные х.з., как померить внутренний диаметр подшипника без обоймы х.з.
Стандарт Dнар=57.1500 мм, dвнутр=35.5473 мм
Ремонтный Dнар=58.287 мм, dвнутр=33.632 мм
По этим данным видно, что разница внутренних диаметров составляет 1.9153 мм, но самое интересное , что новый ремонтный подшипник легко одевается на полуось вообще без выработки. На сколько тогда точить - х.з.