Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 12:34   #120
TURLBOY
Пользователь
Местный
 
Аватар для TURLBOY
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slch21 Посмотреть сообщение
TURLBOY, а если чулок нагреть,а подшипник охладить,ну а полуось шлифануть например там где коленвалы шлифуют.на неделе придет подшипник хочу сделать так.
В принципе можно попробовать нагреть - охладить, но у меня после 4 замен, подшипник уже нормально входит.
Где-то находил параметры стандартного и ремонтного подшипников, на сколько правильные х.з., как померить внутренний диаметр подшипника без обоймы х.з.
Стандарт Dнар=57.1500 мм, dвнутр=35.5473 мм
Ремонтный Dнар=58.287 мм, dвнутр=33.632 мм
По этим данным видно, что разница внутренних диаметров составляет 1.9153 мм, но самое интересное , что новый ремонтный подшипник легко одевается на полуось вообще без выработки. На сколько тогда точить - х.з.
TURLBOY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы