Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2015, 11:57   #1
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию Чистка топливных форсунок с разбором и заменой фильтров

Кто что думает? Есть ли смысл и возможно ли это сделать самому? Эффективно ли? Или только на ультразвуковую чистку? Или только новые?
Вот наткнулся на темку http://www.drive2.ru/l/5304754/
Цитата
Цитата:
Последнее время мне не давала покоя мысль — почему промывки форсунок хватает, грубо говоря, "на час"? То есть, после промывки машина рвет, с места колесами грызет асфальт (сухой, мокрый — разницы нет, только на сухом короче). Покататься час/два/день — заметно снижается динамика, начинается попукивание с глушителя. Ацетон в бак дает эффект псевдопромывки, но по мере его испарения/выработки топлива все возвращается на круги своя.

Бесцельный серфинг интернета дал инфу, что в форсунках есть так называемые фильтры, которые некоторые умудряются даже чистить :D А вообще, они одноразовые — от замены до замены


Миниатюры
image.jpg  
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 08.03.2015 в 12:04.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы