Пробленма в 249ОД или проблема в подвеске (рулевке)?
Вставлю из другой темы. Точнее задам вопрос тут.
У кого какие мысли есть? Что проверить?
На КАДе по льду (по накату) машину как-бы влево/вправо крутит по оси "через люк в землю, сверху вниз". Подруливаю туда/сюда рулем... Т.е на слабом покрытии ее как бы "водит". Типа как хреновое рулевое. Подвеска и рулевая перебрана, люфтов нет!
После длительной езды на большой скорости при подъезде к дому, когда паркуюсь задним ходом с вывернутими колесами в любую сторону, то машина назад не едет, пока чуть газку не дашь. Чуть постоит, остынет и все нормально задом заезжает, без подгазовки.
Отсюда можно сделать вывод, что РК у меня тоже выпендривается. А т.к. у меня 249ОД, то она с виской, и похоже что виска уже не 5х95 работает, а что-то больше, например 30х70. А при езде виска нагревается и тупо получается, что я еду на 50х50... Это как пример. Отсюда и водит на ходу, отсюда и трудная парковка с вывернутыми колесами задним ходом...
Колеса одинакового износа и накачаны одинаково (2.5). Масло в РК Декстрон 3.
Если машина висит на подъемнике, то при прокручивании задних колес руками передние сразу начинают крутится. Если на эстакаде я отсоединяю передний кардан (иил если просто вывешиваю на козлах передний мост), то в положении Нейтрали на раздатке я руками прокручиваю медленно передний кардан (или хвостовик). Крутится небыстро, нелегко, но крутится...
Снять РК и сменить на другую для проверки пока не могу.
Когда год назад и больше снимал передний кардан для переборки и ездил без него, то скажу сразу, что шлифует **** - чуть газ тронуть надо... Машина быстрее разгоняется имхо...
Прошу удалить одну тему!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|