Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 12:00   #33
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Мне данный сервис импонирует по качеству работы. Был у них пару раз, впечатления положительные. Небольшое замечание - пожадничали с фреоном для кондея при заправке, в итоге чуток "долил" сам. Ай-ай-ай :)
Но вот общение - не без косяков (приехал по записи, в итоге "ждите, позовем"). Ребята из ТД, не постесняйтесь извиниться, если клиенту необходимо ждать не по его вине. Вас выбрали для приезда из многих сервисов, так как решили, что у вас будет ремонтироваться удобнее (дешевле, кошернее и т.д.). Если случилась накладка - объясните, а не используйте директивные фразы вида "надо подождать", "все подъемники заняты" и т.д. Ведь проще сказать "Вы знаете, у нас накладка произошла при работе с предыдущим клиентом, гайки закисли. Уже доделываем и сразу ставим Ваш авто. Извиняемся за задержку". И клиент будет готов ждать, понимая, что если его болты не открутятся, то и его авто не будет брошен.
Наклейка от кутюрье БУМ-а до сих пор плющит заправщиков. Как истрепется - приеду за новой ;)

Отзыв вцелом положительный.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы