Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 18:23   #3
and1350
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: мой адрес не дом и не улица...
Марка: xj 4.0 90гв
Возраст: 40
Сообщений: 73
По умолчанию

Там много чего с проводкой начудили.
НА замок на клемму I1 приходит толстый желтый провод, по нему, судя по той схеме, что у меня есть, идет питание на коммутатор, реле бензонасоса, реле а\с, контроль включения зажигания на мозги двс и акпп, ну и уже опосредованно, через другие реле им управляется лямбда и тд. Дак вот, при отключении всех потребителей(выдернуты реле из колодок, отключены фишки с коммутатора и обоих мозгов, снят замок зажигания) этот провод все равно звонится на массу, а в схеме, которая у меня есть, есть провод на некий "resistor pack" но самого этого пака на схеме нет. Сопротивление, которое на крыле, это точно не то- оно на схеме и в реале есть и с ним все норм

я так понимаю что где то чего то на него повешано еще, и это что то дает замыкание на массу, и кроме того какая то из релюх при подключениии акб издает звук типа зуммера секунд двадцать а потом затихает.
Ps не нашел никакой сигналки- может штатного блока не было вообще?

Добавлено через 6 минут
на реле бензонасоса разводка такая питание с акб красным, выход питания с реле на резистор и далее на бензо насос оранжевым, управление- желтый плюс с замка при вкл зажигании или стартере и оранж с черным- масса с мозгов на у управляющую цепь
and1350 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы