Цитата:
Сообщение от Body
Всем привет! Меняли ГП на D30 и D35 с 3.55 на 4.88 + установочные комплекы. На D30 пятно контакта хорошее получилось и попали в допуск свободного хода шестерни 2.2, а вот на D35 не очень. Суть проблемы на D35 такова:
1) если выставить по допуску "свободного хода" - то пятно контакта уходит(на передний ход на край зуба/на задний ход то же на край зуба)
2) если выставляем пятно контакта, то по допуску "свободного хода" получаем 5.0-4.5
Где искать?
|
корпус дифа меняли?
Добавлено через 12 минут
а касательно регулировки "сам" имею что сказать. регулировал гп на уазеге на неснятом мосту на яме. поскольку там фнутри "забыли гранату" от моста остался только чулок который мы набивали новыми ЗЧ. на всем новом мост собрался за час, а регулировался потом ещё два дня. на яме с хорошим доступом к крышкам. а вот с грандом особо не получится, потому что если УАЗ можно подвесить над ямой, то гранд фигушки, потому что страховочные стойки куда их не мостырь попадают на эту яму. короче вывесить ось почти нереально. если только одеть обратно ступки и поставить колёса. или подъёмник, или лежать боком два дня, или выкатывать мост и скорее всего этот вариант по времени самый оптимальный.