Цитата:
Сообщение от ctrl-z
Ты щас о чём? 
|
Да я счаз о переделках подвески. Есть некий "оптимум" для всех режимов работы подвески - стандартный вариант машины. Любое "лифтование", будь оно "колхозным" или "китовым" ведёт только к ухудшению характеристик работы подвески. Чирок тем и хорош, что в стандартном варианте его создателям удалось "поймать золотую середину" по параметрам, предъявляемым к полноприводному автомобилю. Сам катаюсь в спринтах и кроссах, сначала на "стандарте", сейчас на лифте 3 дюйма. И хотя на "приподнятой" машине иногда удаётся добиться хороших результатов - вывод могу сделать только один: "стандарт" едет лучше.
А что касается езды по дорогам общего пользования - ситуации возникают всякие, сам знаешь, а неотработавшая "штатно" подвеска сродни нераскрывшемуся парашюту. Видел такое, и не раз.
А форумчане должны быть живыми и здоровыми.