Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 15:01   #524
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Полуоси одинаковые? По моему у 60 и 61 посильнее будут в переди...
У к160 го 29 шлицев, пара 8,25( как я померил)но зуб крупный и глубокий-сдается крепкий! Подшипники от 412 москвича ступичные на шкворня идут, но говорят гавно, надо родные...
А вот задний мост сильнее чем 44 дана, полуось толще!
У мегя сейчас лежат две 44е с вагонира на замену пар( по работе) и от ниссана комплект мой.... Ща фоты кину

Дана 44 и ниссан Н233В

Полуось толстая ниссан( она и в шлицевом толще по замерам)


Хвостовики с лева на право:
Дана 44(5.86 вроде), форд експлорер 2005 года с алюм редуктором зад мост; уаз патриот 4,1, газель -х.з не считал...


Дана 44 с попыткой установить пару 5,86 вместо 2,72- но необходима замена корпуса диференциала на другой от пар 3,9 и выше ( разница в 15 мм приблизительно)

Передний С200 от ниссан ставить не хочется, как-то дохловато он выглядит, разница не большая по толщине полуосей с 30й даной, тюнинга нет вообще. Хрен с ним, с клиренсом, мне их ремонтировать надоело-пары рвуться переодически на 35" колесах....
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]

Последний раз редактировалось чатланин; 23.02.2015 в 15:18.
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы