Цитата:
Сообщение от SATA
Ось протачивал так ,чтобы подшипник садился с натягом. Забивал через трубу, ну и затем на горячую садиться втулка. И этого достаточно. Вечером чертеж в ручную накидаю. Подшипник японский. Скину номерок. У этого подшипника хорошая защита т.е. два бортика сальника и прикрывается металлическим экраном.
Подшипник с двумя внутренними обоймами. Наружный одно целое. Как и все ступичные подшипники. На концах полуосей, где вставляются клипсы, бобышки не срезал. У меня получился зазор между пальцем. Клипсы ставить уже не нужно при такой конструкции.
|
Еще один вопрос. Вдумчиво прочел два раза! Классное решение! Одно НО! Запорная втулка "глубоко" сидит в 'стакане'. При замене обоймы обычно надрезают болгарином и добивают зубилой. (на ниве если даже не допилишь 1\3 обоймы разбить зубилой не реально! прим. запорная заводская. ООООчень крепкая!)
1. Как в твоем случае будет применен способ замены подшиба?
2. Запорная втулка своя самострельная или от чего подобранная?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!


т.89535835660

Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.