Может кто сталкивался: Коробка AW-4. При прогретом состоянии, если держать ногу на педали тормоза, и переключать коробку в разные режимы (D,R,1,N и др.) машина ощутимо покачивается. Т.е. переключение довольно грубое, но без стуков, тресков и прочего. Однако вначале движения, пока масло в коробке не прогрелось, всё переключается плавно. В режиме езды авто-переключение тоже происходит без рывков. Рывки именно во время смены режимов работы коробки ручкой.
Масло в коробке есть. Грешил на перегрев, но это происходит и на асфальте зимой.
Что это может быть?
И ещё: в мануале, при замене масла в коробке, и снятии её поддона, рекомендуют заодно "На моделях начиная с 1994 г. вып. Изготовители рекомендуют также производить на этом этапе регулировку лент трансмиссии". Может ли отсутствие регулировки влиять на это?
|