спасибо!что тему мне поднимаете!но мне эта инфа ни к чему.система ГОВНО вот и все натяг подшипника и прижим через сальник и кольцо,которое 1мм с небольшим,дебильнее я не видел еще.победить продольный люфт не удалось ДАЖЕ подкладыванием кольца под обойму т.к. надо протачивать сам чулок в месте посадки сальника((при штатном размере колеса еще ничего,НО когда колеса от 35 все это говно рассыпается в труху....да и всю жизнь грели стопорные кольца(я грею в печке маф 180-200 град.макс) и все ездило.жалею что парой точек сварки не продублировал....хотя она один хрен выскочит,т.к. отверстие в прижимной пластине почти с диаметр сальника,вот если оно было бы диаметром с тело полуоси,тогда еще и болты держали бы,а так....Муромец сказал можно выточить под нормальный подшипник как это Sata сделал
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61278 .это сделаю попозже:)а пока мне надо либо продать палку эту либо махнуть на что нить!!!лучше всего на генер от Гранда136А п.с. я уже вкатил другой мост с боевого Рэнга,который здесь продавали+перенес все крепления рессор и аммортов))+этот чулок обварен и усилен(полуоси тоже какие то не простые достались вместе с ним)был сразу,в нагрузку передний отдали чулок с рулевой,кулаками...щас на днях тормоза дисковые поставлю назад и все:):):) к выходным машин готов!