Пресс-служба Центра организации дорожного движения Москвы сообщила, что светофоры на солнечных батареях, установленные пару лет назад, оказались неэффективными.
Солнечного света для работы таких светофоров не хватает, а аккумуляторы быстро разряжается и приходят в негодность.
Мы прорабатывали с различными изготовителями батарей вопрос, как сделать аккумулятор более эффективным, но в настоящее время размер солнечного коллектора становится очень большим, для этого придется построить полноценный светофор с колонкой, — отметили в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения».
Напомним, что в столице светофоры на солнечных батареях были установлены в 2014 году. Тогда этот проект стал экспериментальным. Сейчас светофоры на солнечных батареях находятся в рабочем состоянии и не нуждаются в демонтаже, несмотря на свою неэффективность. Однако новые светофоры, работающие на солнечных батареях, в столице больше не устанавливают.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!


т.89535835660

Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.