Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 23:38   #423
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Меняется- при чирковской схеме при ходе моста вниз колеса сходятся, а при пробое расходятся- это будет при приличном лифте подвески, года тяги уже не параллельны панаре и мосту..
При схеме с палкой между колес ничего не меняется в схождении, а немного уходит руль влево-право, ну и наконечник при больших ходах не выламывает
Две тяги лучше рулится и меньше паразитных люфтов при "подламывании" наконечника-при этом и появляется этот люфт....
Извиняюсь, совсем туплю в конец недели) Все правильно, но коль замарачиваться я бы делал две независимые тяги
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы