Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 19:24   #417
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
У меня сейчас на кирпиче( дана 30) перед стоят тормоза от Wj( ну соответственно и кулаки с машинками тормозными), а чтоб тягу повыше поднять кулаки использовал от правого и левого руля( которые с двумя ушами) - тяга длинная крепится в те отверстия куда приходи тяга от рулевой машинки. Так вот, я думаю если найти кулак на патруломост от правого руля а второй оставить, то так же можно прихреначить тягу впереди без всяких извращений....жалко лонги переделывать, неплохой вариант, мне очень нравится и крепкие ( у Бомбера брал)- за три года даже ржи еще нет! И не гнуться. А патрульные клюшки прилично покороче....плюс чето на кузове новое городить...
Как такая идея?
Если ты возьмешь кулаки на патрол от правого и левого руля, то у тебя спереди только межкулаковую тягу положишь.
Сошку на тягу которая к редуктору все равно придумывать.

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=50489&page=8

71 ое сообщение, там картинка. На крузерах доп сошка крепится в дырку под тягу на кулаке и в шкворневую крышку. Так вот на патрулях шкворневая крышка слабее, и сошку крепить не стоит, а больше там особо некуда. Поверь лучше рычаги новые изготовить. Меньше гемороя.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы