Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 18:07   #7
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
А зачем ты измеряешь переменную составляющую??? В генераторе стоит трехфазный мост(ларионова) и на выходе постоянная составляющая. Что то тема не понятная.
Строго говоря, на выходе генератора не совсем постоянное напряжение. После диодного моста остаются пульсации, которые впоследствии сглаживаются аккумулятором. И то, как я подозреваю, не полностью.
Так вот, применительно к джипу мне хотелось бы набрать некую статистику по переменной составляющей (измеренной как раз не профессиональными тестерами) в его цепях. К тому же, вполне может быть, что именно в моем случае один или более диодов пробиты. Иначе откуда такие показания...
Есть еще пара вопросов, которые я прорабатываю. Они касаются некоторой модернизации бортовой сети на дорестайлах. И для этого мне тоже нужна подобная статистика. Причем, не теория, а именно реальные измерения на реальных авто. Это важно для результата.
Причина уважительная?)

Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2015 в 18:16.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы