Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 22:09   #2
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Кто делал защитное аварийное отключение электролебедки?
Вариант с выдергиванием разъёма по силовым проводам рассматривать не будем)
Грюнер мне тоже не нравится, если честно. Думаю ставить мощный дистанционный контактор около аккумулятора. Однако, от зила, камаза и проч. лежащие в автомагазинах - не вариант. Смотрел характеристмки, исполнение и один разобрал - бяка. На лебедку не пойдет.
Заказал знакомому авиационный СССРовский, но там соленоид 27в... Короче, буду работать над этим.
Делитесь опытом, кто как сделал у себя и каковы результаты.
Кстати, что правильнее "рубить", плюс или минус? Если минус, то не пройдет ли он на лебеду по кузову?
Только плюс отключать?
Ты хоть и не приемлешь выдёргивание разъёма, а я после расплавившегося (отечественного) выключателя массы, поставил в плюсовой провод разъём от сварочного аппарата вот такого типа: http://plazer-don.ru/catalog/aks_i_sz/magistral/
Насколько помню, когда разбирал мотор, масса у него была на корпусе.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы