Цитата:
Сообщение от alekssandr
6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями , работающими в маслянной ванне, момент от двигла к колесам не прерывается при переключении, у меня, так как дизель, переключения 1-2-3 чувствуются, дальше практически незаметны, у знакомца на бензиновом тигуане переключения мягче , чем на автомате, по надежности конечно рулетка. может и 300ткм выходить, а может на 50 потребовать замены мехатроника, это так называемый гидроблок в дсг, можно и диф при безумной езде укокошить...для сравнения на фольцах с обычным автоматом к 100 у большинства помирает гидроблок
|
Моему другу пригнали год назад из германии Б6, пробег около 120,000, причем пробег родной (диагност залезал в мозг, расхождение с одометром около 20 км, что говорит реально, так частенько бывает), за год в россии он поменял всю подвеску, Не помню чего, но что то в двигателе из навесного меняли, для этого снимали турбину. На турбине стоит дата выпуска на два года моложе машины, похоже ее уже в германии заменили. А самое поганое то, что любые работы с машиной вплоть до замены ксеноновой лампы отображается в мозгу. Колодки заменил - надо стереть ошибку, лампочку заменил, снова сотри ошибку и т.д. Он купил разъем диагностический и программу, чтоб из за такой куйни не ездить к диллеру. А в целом машинка приятная, салон добротный, динамика на высоте, расход бенза мизерный, расход метана то же мизерный, причем метан заводской. По автомату пока претензий нет, масло там не меняется, а если по каким либо причинам его потребуется заменить, то самостоятельно этого не сделать, нет ни щупа, ни какого заливного отверстия. только ехать к диллеру.