Продолжаю.
Ресурс современных двигателей BMW - около 100 тыс.
Поскольку тепловой режим работы двигателя очень напряженный, масло горит,образуются шлаки, да и интервал замены 24000 ( но корректируется компом)
Несмотря на замену каждые 12000, мотор внутри у меня отнюдь не стерилен.
Ну и не надо забывать,что система определения объема двигателя тоже потерпела свои изменения - базовый мотор 2 литра.Щадящие настройки -получай 1,8. Нормальные -2, стоит турбина -2,3-2,5. Стоит 2 турбины - получай 2,8.
Блок не ремонтируется, поршня,кольца, шатуны с коленвалом продаются в комплекте. Итог- стоимость ремонта до кризиса у официалов -не менее 500 000 !
Знаешь как в Уфе умельцы их ремонтируют? Ставят гильзы от Москвича и протачивают их до нужных размеров!
Масло в коробке, редукторе не меняется совсем! Можно поменять,но вероятность отказа коробки после этого -90%
Хватит? Или продолжать? Литр масла в движок до "крымнаш" стоил 1800 руб!
Да, и расход масла до 1 л на 1000 км -это нормально по заводским требованиям.
Так что уж извини,Колыван,это ты не знаешь,что такое новая машина.
Последний раз редактировалось RuBick; 03.02.2015 в 21:10.
|