Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 09:53   #14
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fynjy Посмотреть сообщение
На фотках шпильки вроде как крепко держуться - значит они либо запресованы либо завинчены!? Разъесните плиз
Шпильки запресовываются. На них есть шлицы специально чтоб плотно сели и не прокручивались. Я свой чертёж делал под шпильки от ГАЗона(не помню от какого, но вроде шильдик с номерком сохранился). Диаметр посадочного отверстия под шпильку делал по внутреннему диаметру шлицов, на шпильке сделан "заход". При запресовке шлицы частично замнутся, а частично врежутся в тело проставки, деформируя её под себя, деформированное тело проставки должно заполнить пустоты между шлицами. На счёт такой посадки и выбора диаметра я консультировался с опытным конструктором по металлу. Можно конечно и тупо забить её туда, но аккуратно, если руки кривые, то при перекосе шпилька разворотит "седло" и вклинит замяв стенку "седла". Наверное для забивания допуска надо брать другие и угол захода делать острее. А вообще в чём проблема пойти на сервис на котором есть пресс для подшипников и сайлентов и сделать всё там? Ещё есть вариант затягивания шпильки её же гайкой, но он наверное подходит больше для замены шпильки, так как "седло" будет уже прослаблено и риск сорвать резьбу меньше, хотя как знать. Можно ещё попробовать здоровенными тисками, надставляя под шпильку головку из набора.

Последний раз редактировалось Artery; 09.11.2010 в 09:56.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы