Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 01:15   #1408
Surikata77
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 167
По умолчанию

Основной вопрос с MAP датчиком. Как не давлю на "тапку" вольтаж выше 4 не поднимается. MAP датчика у меня два, в смысле один в запасе, на обоих одинаковый график и показания. О чём такой график говорит? Подсос воздуха после дроссельной заслонки, или на оборот фильтр воздушный забит?
На не заведённом двигле показывает 4,8 V, следовательно скачёк напряжения при резком открытии заслонки от того что разряжение в коллекторе падает, раз нет резкого скачка значит поступление воздуха затруднено??
А если "подсос" за заслонкой, то изначально на холостых вольтаж завышен должен быть???
Миниатюры
28_01_2015 8_20_24 .jpg   28_01_2015 8_20_39 .jpg  
Surikata77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы