Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 19:24   #155
+Constantine+
Пользователь
Местный
 
Аватар для +Constantine+
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
"Живёт" он (фильтр с регулятором) достаточно долго. Дело в том, что через фильтр идёт только то топливо, которое поступает к форсункам, а остальное сливается ещё до фильтра. У тебя, скорее всего, заменили колбу насоса на рестайловую (с фильтром-регулятором). А должно быть, как у ТС - регулятор в колбе есть, а фильтра нет, т.к. фильтр под днищем (переходная модель). Если уж фильтр под днищем у тебя есть, то "проживёт" он, конечно, дольше, чем тот, который на колбе. Так-что, наверное, есть смысл оставить в колбе только регулятор.
значит вон они какие переходные модели :) ноябрь 96 рест,а на рампе нету штуцера давление мерить.
так и сделаю,распилю.
__________________
"Правильных путей много,к истине только один"
+Constantine+ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы