Если ставить 2й генератор, то нужен и 2й аккумулятор, который всю дополнительную лабуду и будет питать. Ограничение напряжения зарядки 14,2v. После стоянки, с немного подсевшим аккумулятором напряжение зарядки близко к максимальному, по прошествии времени батарея заряжается и напряжение падает, нормой является 13,5v. Датчика температуры батареи на дорестайловом ZJ нет и никогда не было. На холостых, с включенной нагрузкой, напряжение немного падает, происходит это в силу конструктива цепей питания. От батареи питание поступает на блок предов под капотом, с него в салон, и уже из салона расходится по потребителям, в том числе и тем, что вне салона, фары к примеру, напряжение просаживается на проводах и разъемах по пути от батареи до потребителя, по сути вы их подогреваете. В рестайле и проводов питания в салон больше заходит и управляется это все через реле, там таких падений не происходит. Для проверки измерьте напряжение на клеммах батареи и скажем в гнезде прикуривателя, само собой в тот момент когда машина на холостых, нагрузка включена (фары, отопление заднего стекла) наверняка разница как минимум в 2 вольта будет, именно эти 2 вольта и остались в проводах, греют их.
|