Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 21:24   #43
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Если ставить 2й генератор, то нужен и 2й аккумулятор, который всю дополнительную лабуду и будет питать. Ограничение напряжения зарядки 14,2v. После стоянки, с немного подсевшим аккумулятором напряжение зарядки близко к максимальному, по прошествии времени батарея заряжается и напряжение падает, нормой является 13,5v. Датчика температуры батареи на дорестайловом ZJ нет и никогда не было. На холостых, с включенной нагрузкой, напряжение немного падает, происходит это в силу конструктива цепей питания. От батареи питание поступает на блок предов под капотом, с него в салон, и уже из салона расходится по потребителям, в том числе и тем, что вне салона, фары к примеру, напряжение просаживается на проводах и разъемах по пути от батареи до потребителя, по сути вы их подогреваете. В рестайле и проводов питания в салон больше заходит и управляется это все через реле, там таких падений не происходит. Для проверки измерьте напряжение на клеммах батареи и скажем в гнезде прикуривателя, само собой в тот момент когда машина на холостых, нагрузка включена (фары, отопление заднего стекла) наверняка разница как минимум в 2 вольта будет, именно эти 2 вольта и остались в проводах, греют их.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы