Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 13:24   #15
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rith2 Посмотреть сообщение
...На картинке одна из трубок - выделенное участок трубки это же быстросъем?? А как он разъединяется????? Какойто специнструмент нужен?
Да, это быстросъем. Нужен специальный съемник. Выглядит как кольцо с разрезом.

Цитата:
Сообщение от rith2 Посмотреть сообщение
На одном из форумов владелец джипа срезал завальцовку и одевал маслостойкий резиновый шланг на трубку и затягивал хомутами. Как считаете - такой метод ремонта в плане надежности сильно проигрывает? В принципе то в АКПП давление не такое уж огромное, по сравнению с ГУРом например..
Надежность страдает. Слететь может на холодную.
Я себе сделал так. Нижний оставил на быстросъеме, а на верх - обычный шланг за 100 руб на двух хомутах, причем шланг перетащил через уплотнение в трубке и один хомут там.
В таком случае хомуты можно сильно на закручивать. Шланг точно не слетит, а главное не перетрет хомут.


Последний раз редактировалось Sergey_B; 25.01.2015 в 22:09.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы