Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 22:10   #1
SLONDATR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SLONDATR
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
По умолчанию 42RE зачудила

Товарищи! ногами не бить, камнями не кидаться!! честно пользовался поиском - находил похожие симптомы на ZJ - лечили проводами! кажись не мой случай.

Машинка 1999г. WJ 4.0 42RE
недавно стали появляться симптомы:
1 - на холодную при включении задней шум в трансмиссии, если держать на тормозе
2 - при движении со скоростью примерно 20км/ч, машина дергается пока не изменишь положение дросселя

сегодня:
ехал нормально, остановился, простоял на паркинге минут 10, включил D, нажал на газ... и понял что коробас в аварийке. заглушил, понюхал ошибки, выскочила ошибка 1762, завел, поехал, 1-ая нормально, 2-ая нормально... оборотов тыщи три - третья не появилась. Попробовал в мануале 1-2-D - третья не появилась
остановился P-D - аварийка !! дополз до дома. Пришел домой, два часа инфу искал.
Решил тему создать, а то одни зедки кругом

Итак вопросы:
кто сталкивался?
понятно что поддон снимать с коробаса - куда смотреть??
чем грозит?
датчик и говернёр с ебэя уже заказывать?
или заказывать repair kit ?
идти грабить банк?
__________________
89оз7зо9755
WJ 1999 LAREDO 4.0 242
+3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p.

Instagram @slondatr656
SLONDATR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы