Уже не знаю в который раз повторю: Имеем двигатель с расходом порядка 70л/100км. При этом ЭБУ это знает и подтверждает это в форме данных на дисплее БК. В тоже время, этот же ЭБУ не выдаёт ни каких ошибок, кроме пропусков зажигания. Это значит, что его (ЭБУ) в работе двигателя всё устраивает. А когда такой расход топлива может "устраивать" ЭБУ? И ещё вопрос: лямбды в это время чем занимаются? Ответ очевиден: ЭБУ плюёт на данные лямбд и "думает", что это такой режим работы двигателя, при котором двигатель ЕЩЁ (по мнению ЭБУ) не достиг параметров, при которых смесь будет корректироваться лямбдами. При каких параметрах работы двигателя такое возможно? Либо на прогреве, либо на переходных режимах. Смотрим температуры ОЖ и воздуха, а так же нагрузку на двигатель в процентах. Всё. "Приехали". Третьего не дано.
|