Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 18:55   #8
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
А500 главное масло и система охлаждения исправная. Они по 400 тыщ выхаживают без проблем.
Согласен!
Одна из частых причин, почему эти АКПП после ремонта ведут себя как у ТС - это неправильная сборка.
В частности, в широко распространенном в сети сервис-мануале по 42RE НЕПРАВИЛЬНО нарисована схема расположения одного поршенька в гидроблоке (на картинке, обведено красным). Он не только "поставлен" на картинке после пружины, но ещё и развернут наоборот...
В результате такой сборки как раз после нескольких км будет сильно греться АКПП (еще и переднем барабане скорей всего сорвет кольцо фиксирующее...)
На другой картинке (обведено зеленым) указано правильное расположение этого поршенька.

В гидроблок должны входить: 1. Поршенёк (3-4 quick fill), 2. Пружинка, 3. Втулка (Plug)

Снимите и проверьте этот поршенек в своем гидроблоке, правильно ли он установлен.

Если с неправильно собранным гидроблоком поездить пару сотен км, то гарантированно попадаете на капремонт АКПП...
Миниатюры
Неправильная схема.jpg   Правильная схема.jpg  

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 23.01.2015 в 19:03.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы