Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 18:29   #107
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
AVTX, да это все понятно. Логика конечно правильная. Но не может от этого сенсора расход вырасти более чем вдвое. Получается, что его показания настолько широко могут изменять подачу топлива?
Ну а почему же нет? Ключевое здесь - ЭБУ всё "устраивает". Даже лямбды "молчат". Как такое может быть? Объяснение этому явлению одно - режим работы двигателя на данном этапе не соответствет НОРМАЛЬНОМУ режиму работы двигателя. Дальше надо смотреть, в чём не соответствует? На данный момент лично меня категорически не устраивают показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Давайте хотябы сымитируем, по средствам сопротивления, температуру близкую к нормальной и посмотрим результат.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы