Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 18:09   #104
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Еще раз. Мы не температуру стенки коллектора измеряем, а температуру воздуха, пролетающего внутри этого коллектора с достаточно большой скоростью. Что заставляет этот воздух нагреваться до 75 градусов?
Блин, я не знаю, что заставляет его так нагреваться. Думаю, что если стенки 70 градусов, то воздух "за стенкой" ну ни как не 30. Я вижу ТОЛЬКО показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе и я, в отличии от тебя, этим показаниям почему-то верю. Ты же сам исключил показания этого датчика из всех таблиц ЭБУ. Ну и какая связь? Он вообще может минус 40 у тебя показывать. Он же у тебя ни на что не влияет. Я не хочу ни чего ни кому доказывать. Я просто хочу помочь человеку решить его проблему. Моя логика проста. Если ЭБУ "видит" и показывает расход в 70л/100км. и при этом не "бъёт тревогу" в виде нефлутирования лямбд и других ошибок, то он (ЭБУ) считает, что это нормально. В каких случаях такое возможно? Я их уже описывал. ВСЁ, мужики, не хочу больше ни о чём спорить! Абзац, как говориться.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы