Продолжим разбираться с нашим Magnum 318. Итак, с мощностью вроде разобрались и пришли к выводу, что если тем или иным образом «выровнять» кривую крутящего момента после 2800 об/мин и чуть больше раскрутить коленвал, то показатели мощности, как абсолютные, так и удельные, становятся хоть и не рекордными, но вполне достойными. А до 2800 об/мин., они (показатели) и так хорошие. Да и в конце концов, часто ли мы пользуемся оборотами больше 2800 в мин. Перейдём к прожорливости. Больше всего меня интересует вопрос: Почему в Magnum 318 степень сжатия больше, чем у ВАЗ 2106? Дело в том, что ключевое значение при выборе степени сжатия имеют форма и размер камеры сгорания, а в этом плане камера сгорания у Magnum 318 сильно проигрывает двигателю ВАЗ 2106, как по форме, так и по размеру. И в тоже время степень сжатия у Magnum 318 имеет значение 9,1/1, а у ВАЗ 2106 – 8,5/1. Как же так? Думаю, что просто необходимо «покопать» в этом месте.
|