Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
На уазбуке человек с заполярья говорил как раз, что на уазах водители в рейс выходить отказываются, ибо велика вероятность отказа техники и последующей смерти от переохлаждения, а на л200, наварах и маздах без проблем.
|
УАЗ по проходимости хорош, но по надежности авно полное - не представляете насколько "любит тепло рук хозяина", запчасти да есть почти везде, ноустаешь за нми бегать...., - угораздило один раз взять - тиапа лето отработает на объектах , а по осени начнем на охоту ездить. До сезона не дотерпел: поменяв за лето мост, кабину, 2 раза замок зажигания . карбюратор, корзину сцепления и еще что то по мелочи - продал и был просто счастлив как в том анекдоте про козла....
На буханке один сезон охотились , но отдельный человек после каждой поездки в лес ремонтировал машину - я конечно машины люблю . но не настолько..
А вот TLC 62 у меня был - 8 лет, 89 года выпуска - 400000 на нем проехал по дорогам и без дорог - продал теперь жалею и врятли смогу купить такой же еще - за все время поменял только крестовины, шкворневые подшипники и сальники задних полуосей, и продал потом в два раза дороже чем купил (давно это было правда с 2000 по 2008)
Вот как то так.