Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 17:18   #31
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yato Посмотреть сообщение
Я когда буду в следующий раз покупать машину, не то что в СТО, под микроскоп её засуну, сколько бы это ни стоило)

Хотя, с текущей ситуацией, ещё не очень понятно когда это будет.
Не обязательно под микроскоп, достаточно любой СТО, там мастера по любому увидят, пройдут с толщиномером и все понятно. Лично я всегда оставлял косяки, но не для покупателя, а из за экономии материалов и расходников. Девиз перекупов - минимум вложений, максимум прибыли. При работе с ними мой девиз такой же, по этому сознательно нарушал градацию наждачек (из-за экономии), самые дешевые ЛКМ, которые дают усадку очень быстро, и очень часто на поверхности проявлялись оконтуривания шпаклевки и крупная риска от наждачки из за нарушения градации. Мои косяки сразу увидит мастер и отговорит покупателя, только вот покупатель такого говна экономит на диагностике, по этому оно у него и оказывается.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы