Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 11:08   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Тема терта, перетерта. Какие шлицы, что морочить голову человеку, если просто переставить валы. сергей- во Владивостоке на винако ру, покупаете за 3-6 т.р. любую контрактную А340 коробку с любого японского аввтомобиля, например с Тойоты Хай Айс, которая по классификации AW маркируется как 30-40LE или 30-43LE, выкидываете чужой хвостовик, переставляете задний выходной вал со своей коробки и все-то проблемы. Короче, если товарищ, сам хочет отремонтировать то есть у меня пост на микробе. Мое мнение: неисправность требует полную ревизию не только механической части коробки но и блока клапанов, в связи с перегревом в общем смотри https://yadi.sk/i/ilYvBdNvdjzLH , переборка клапанной коробки смотри там же на стр. 220, неисправность свою там же найдете прочитав общие принципы и диагностику. Если интересуют советы по засадным местам, можете обращаться в личку, не далее как летом прошлого года полностью перебрал коробку, и до этого раза 4 по всяким поводам, так что, надеюсь, что еще не забыл, есть мой пост на микробе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=137095, может что вам подскажет. Данная коробка уже не раз разобрана-переразобрана, имеет самое широкое применение на моделях почти всего ряда автомобилей в мире и на просторах интернета имеет множество информации по ее ремонту и всяческим советам, так что я не оригинал.

Последний раз редактировалось orel.kom; 19.01.2015 в 09:06.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы