Тема терта, перетерта. Какие шлицы, что морочить голову человеку, если просто переставить валы.
сергей- во Владивостоке на винако ру, покупаете за 3-6 т.р. любую контрактную А340 коробку с любого японского аввтомобиля, например с Тойоты Хай Айс, которая по классификации AW маркируется как 30-40LE или 30-43LE, выкидываете чужой хвостовик, переставляете задний выходной вал со своей коробки и все-то проблемы. Короче, если товарищ, сам хочет отремонтировать то есть у меня пост на микробе. Мое мнение: неисправность требует
полную ревизию не только механической части коробки но и блока клапанов, в связи с перегревом в общем смотри
https://yadi.sk/i/ilYvBdNvdjzLH , переборка клапанной коробки смотри там же на стр. 220, неисправность свою там же найдете прочитав общие принципы и диагностику. Если интересуют советы по засадным местам, можете обращаться в личку, не далее как летом прошлого года полностью перебрал коробку, и до этого раза 4 по всяким поводам, так что, надеюсь, что еще не забыл, есть мой пост на микробе
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=137095, может что вам подскажет. Данная коробка уже не раз разобрана-переразобрана, имеет самое широкое применение на моделях почти всего ряда автомобилей в мире и на просторах интернета имеет множество информации по ее ремонту и всяческим советам, так что я не оригинал.