Тема: ТЮНИНГ 5.2
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 01:43   #69
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Например 0.010 дюйма.
Красный
52,9717-52,9539 мм
(2,0855-2,0848 дюйма)
диаметр уменьшен на 0,254 мм
(0,010 дюйма)


===========================
Диаметр шатунной
шейки коленчатого вала


53,172-53,226 мм

Масляный зазор шатунного подшипника

Проектный

Допустимый


0,038-0,051 мм

0,025-0,076 мм
-----------------------------------------------------------
берем маскисмальный диаметр номинала :
53,226- 0.254 = 52.972 ТАКОЙ НУЖЕН РАЗМЕР ШАТУННОЙ ШЕЙКИ - если вкладыш тот который выбрал я для примера.
отсюда вычитаем минимальный допуск по масляной пленке
52.972 - 0.038=52.934 такой нужен вкладыш - этот размер в начале поста в допуске есть

я бы добивался именно такого размера от проточников - видел двигатель (чей не буду говорить и где делали тоже не буду говорить но точили именно в Механике) - там просадка была на 0.09 допуск на ВЫРАБОТКУ всеголишь 0.051 так там шатуны балтались маманегарюй (( вал точил поновому - с моими рекомендациями (плешь расточнику кароче я проел)) у него после моего ликбеза инфа о дюймовых допусках наверное на всю жызнь осталась )))

-----------------------------------------------------------------
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы