Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 18:00   #71
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
И это ещё не всё :)
Вот, например, во всех библиях по двигателям от крайслеров есть рекомендация, даже, как бы, весьма настоятельная, чтобы после капиталки несколько раз двигатель вывести в режим детонации для установки колец. Какую-либо более-менее серьёзную теорию подвести под это требование мне не удалось. Что характерно, на тех же двигателях, но на других автомобилях, например, тот же митсубиси - нет таких требований. Тем не менее, я всё-таки тапку продавливал строго по мануалу после ремонта, но, скорее, как ритуал, особо не веря в эффект.
Пытался кто-нибудь объяснить, зачем это надо и что именно происходит в двигателе в этот момент? Я так вижу, что Вы любитель (скорее даже профессионал) в вопросах докопаться до истины, наверняка заморачивались по этому поводу. У меня такое скорее ассоциируется с "околачиванием по месту" вкладышей, но в библиях везде написано, что эта процедура именно для колец очень полезна.
Честно говоря, ни когда не видел таких рекомендаций, но польза от этого всего очень сомнительная.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы