Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 16:24   #9
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отец Федор Посмотреть сообщение
щуп для жигулей нужен на ZJ а на WK регулировка по другому))))))
От поколения к поколению у коробасов меняется принцип управления и материалы, сама суть остается. Глянул мельком на схемку 545-й и ничего принципиально нового не увидел.
Цитата:
Сообщение от Отец Федор Посмотреть сообщение
Млять, вот мне нравиться на нашем форуме-кто не сталкивался начинают умничать,млять хоть раз бы сам отремонтировал бы коробку на WK , а потом бы умничал))) Такое впечатление,что я сам придумал про ремонт коробки.У меня был WK когда некоторые на форуме еще дрочили на ZJ))))
А мне вот жутко нравятся продвинутые товарищи, которые кричат, что коробки могут делать только официалы на стендах с кучей наноинструмента, а между тем простые мужики об этом не знают и перебирают свои коробки на кухне (545-ю, например, Лесаруб перебирал). Другие кричат, что кардан пилить-варить-балансировать можно только на стенде, а все те же мужики понезнанке (вот дурачье) варят карданы на коленках и балансируют на машине хомутами.
И ведь вот какая несправедливость - коробки неправильно настроенные ездят, карданы грязь месят. Надо запретить это безобразие!
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы